
Задача занятия - сформировать представление о том, кто такой взрослый человек, развить стремление быть полезным для своей семьи, других людей и общества в целом.
Беседа в начальных классах началась с обсуждения стихотворения Юрия Яковлева "Взрослый человек". В продолжении выполнили задание «Взрослые и детские поступки» и поделятся своим мнением — хочется ли им повзрослеть и какой они представляют взрослую жизнь.
В 5–7 классах просмотрели выпуск «Ералаша» под названием «Путевка в жизнь». После просмотра ребята рассказали о своем первом самостоятельном деле или «взрослом» поступке.
Учащиеся 8–9 классов выполнят задание «Когда я стану взрослым». На примере сюжетных слайдов они рассмотрят, как меняются представления о взрослой жизни по мере взросления, а также расскажут, как проявляется их самостоятельность в домашних делах, учебе или принятии решений.
В 11 классе обсудили, какими критериями определяется «взрослость» и можно ли считать, что после поступления в вуз, трудоустройства и создания семьи человек уже стал взрослым. Учащиеся также рассмотрели несколько типичных жизненных ситуаций, которые помогут лучше понять, кого можно считать по-настоящему взрослым.